“Oргaнизaция элeктрoннoй пoчты в aвтoнoмнoм рeжимe сeти”, Никитa Кoвaлeнкo – Digital-мeнeджeр сeти Эпицeнтр;
Три причины пoсeтить сoбрaниe
“Сумку LeBoutique.com”Юлия Шилoвa – дирeктoр пo мaркeтингу LeBoutique;
Прoгрaммa кoнфeрeнции:
Зa этo врeмя участники прослушают некоторые полезные уроки. Отдельное внимание преподавателей, что даст e-mail-маркетингу для больших и малых интернет-магазинов. Кроме того, рассмотрены пять случаев, в этой области интернет-маркетинга для различных видов предприятий. В частности, как и почему эффективно e-mail маркетинга, о бизнес-услуги электронной почты для «изнутри», «письма реанимации» и так далее.
Запись
Вы уже заинтригованы?
“Реактивация базы данных”, Алена Мельон – руководитель проекта EmailШеф;
“5 email состояния для различных видов бизнеса”, Александр Рысь – маркетолог SendPulse;
Круглый стол “это важно e-mail маркетинг”, Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Полюс;
“Как анализировать эффективность рассылок”, Димитрий Кудренко – генеральный директор «eSputnik».
“Правила нейрокопирайтинга e-mail”, Денис Каплунов – CEO и Founder Студия Дениса Каплунова;
Сумку 220вольт”, Никита Pole – интернет-маркетолог 220Volt.com.ua; “Построение системы e-mail маркетинга для узкой апр.
“Почему это работает. Кейс Вконтакте”, Антон Воронюк руководитель Вконтакте;
Среди участников конференции, – пресс-секретарь 12. Событий, запланированных в рамках интерактивный круглый стол на тему «главное, чтобы e-mail маркетинг». Конференция будет продолжаться в течение рабочих дней с 10:00 до 18.00.
“Построение серии писем: особенности, тонкости, фишки”, Дмитрий Кот – руководитель агентства продающих текстов;
2. Вы узнаете, какие услуги почты, уверенность и экономия, выполняя простые шаги в жизни, база данных абонентов. E-mail-маркетинг – самые дешевые формы взаимодействия с аудиторией, что позволяет долгосрочные «отношения» с клиентом и обратная связь.
У меня есть приложение, оставить. Отель для участников конференции и узнать все о новых тенденциях в e-mail маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии, которые наиболее эффективны и популярных в 2016 году. Для участия в конференции требуется предварительная регистрация.
Правильный рассылка – не спам. Актуальные и полезные письма, повысить лояльность, что позволяет сохранить бизнес, отношения с клиентами, заинтересовывать новых. 1. Эксперты выступят 11 март, я знаю, что, чтобы избежать такой проблемы и сделать e-mail рассылку наиболее эффективным. E-mail маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямого общения с пользователем (клиентом). И тонкая линия, Информационный бюллетень, чтобы не превратился в раздражающий спам, теперь не трудно.
“Сумку Prom.ua”Есть Мария – Prom.ua;
Организаторы конференции: Вконтакте, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.
“Как получить большие продажи с маленькой базы”, Петр Пономарев – владелец 1DMA;
“E-mail для B2B: рацио vs емоцио”, Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
11 март года состоится конференция, посвященная – e-mail-маркетинг Вконтакте E-mail день. Академия Вконтакте анонсирует следующее мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты.
3. Среди спикеров конференции – правда, не этот вид интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеть теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться успешными кейсами слушателей Академии с Вконтакте – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).