«Тoлькo нa крупныx и извeстныx кoмпaний, мaлoвeрoятнo, чтo им пoйдeт нa пoльзу тaкoй мexaнизм, тo нужнo признaть, чтo кoмпaнии нaрушили Нaлoгoвый кoдeкс, a этo сущeствeнный удaр по имиджу, особенно компаний, стремящихся продать свои акции на международных биржах», — продолжает Кочкаров.
В свою очередь, проект № 1071-1 предлагает, что в течение 90 дней с даты вступления в силу закона, налогоплательщик может предоставить подробные отчеты по налоговым обязательствам, возникшим до 1 апреля 2014 года, платить дополнительный налог в размере 5%, а также будет освобождаться от ответственности.
Итоги работы Кабмина глазами Яценюка 43 страницы результатов.
Это 85 % от государственного простить. По мнению юристов, автор проекта № 1071 предлагается установить, что если в течение одного года со дня вступления в силу закона, налоговые органы проведут проверку, чтобы установить нарушения и Донатистов налогового обязательства, плательщик, признавать такие нарушения, уплачивает 15% и освобождается от ответственности.
Кроме того, по его мнению, необходимо установить, что регистрации в Едином реестре досудебных расследований информацию об уголовном судопроизводстве по делам об уклонении от уплаты налогов может быть исключительно после того, сторонами в ходе процедуры медиации не достигнуто приемлемое компромиссное решение.
По его мнению, чтобы компании после окончания срока применения налогового компромисса вновь начнут всеми средствами, чтобы минимизировать налог и не платить. И даже если с этим воспользуется налоговым компромиссом, а между компаниями и налоговыми органами будет достигнута любой момент «перезагрузки», это не меняет ситуацию существенно не влияет на налоги, потому что налоговая система, по сути, ничего не изменится, уверены эксперты.
В-третьих, это даст короткие и частично наполнить бюджет за счет тех денег, что раньше было скрыто от налоговых органов», — говорит управляющий партнер доказывать, группы г-н Кочкаров. «Предлагаемые меры очень похожи на налоговую амнистию, чем на налоговый компромисс. В первую очередь, ведь они временные, и для других, даруя прощение налоговых долгов не зависимо от причин недоплаты произошла (ошибка бухгалтерии или умышленные махинации).
«Надо адаптировать предложенные законопроекты и дополнить его положениями, которые являются обязательными условия досудебного урегулирования налоговых споров медиация-это метод альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной стороны – ред.), без которого невозможно обратиться в суд. Таким образом, государство не слепо простить прошлые долги и ввести порядок, при котором, прежде чем идти в суд, налоговый орган и налогоплательщик может прийти к компромиссу о том, как большое количество обязательств, уплачивается в бюджет безоговорочно, а суммы, которые могут быть предоставлены», — сказал Кочкаров.
Специалисты юридической компании, чтобы доказать, что группа проанализировала юридическую подоплеку компромисса и пришли к выводу, что он больше напоминает налоговую амнистию, которая выгодна недобросовестным плательщикам и те изменения, которые было бы целесообразно, учитывая Европейский опыт, в частности путем введения в процесс посредничества. В Верховной Раде хотят вернуться на лечение пресловутого вопроса о налоговом компромиссе: зарегистрированы два законопроекта — заместитель №1071 Александр Долженков и не 1071-1 группы депутатов во главе с Оксаной продан. Эксперты рассказали о недостатках в законопроекты, которые предусматривают налоговый компромисс.
По словам адвоката, она может оказаться полезной в центре трансформации, которые смогут обелить свои компании и избежать ответственности за преступления, совершенные до этого момента.