Вконтакте научит создавать контент-описание стратегииПресс

Мы рaсширили Фoрмaт “круглoгo стoлa”, и тeпeрь нaши спeциaлисты нa чaс, чтoбы пoсвятить oтвeты нa всe вoпрoсы. Ну, о да.
) Вы можете получить ответы на самые “больные” вопросы о стратегии, внедрение, распространение, ответ, цифры и другие “захватывающие” подробности
b) вы услышите практические рекомендации специалистов, лучшими специалистами рынка
И еще кое-что. Если правильно применить все полученные знания и рекомендации, определить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим наших следующих конференціях.
Они ответят на вопросы, касающиеся конкретных проектов (главная, попробуйте их спросить) Эти самые эксперты, на протяжении более 8 часов не только поделиться своим опытом.
d) Вы можете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о том, что-то полезное. В конечном счете, в международной конференции.
Запись
На конференции слушателей ждет делам «Мобиллак», «SeoPult.TV», «ее Алиби», «Исповедь задрота», «сделано вручную», «Радожива», «Вконтакте», «Devaka.ru», “Привет”, “Фокстрот” и представитель Google расскажет, какой контент поисковикам, в частности.
Английский блок, который состоится после полудня, и практиковать его английский, спрашивая, все, что я сообщу о содержании за рубежом. Эти отчеты, переводы мы позже опубликуем в нашем блоге. В то же время, мы привлекли и иностранных докладчиков, я расскажу как и какими средствами они взаимодействуют.
a) вы увидите “чехлы” лучший контент-стратегии, за последний год
Пусть это событие присутствия?
Андрей расскажет о критериях качества содержания возвышенного в поисковых системах! Гость, будет, Search Quality Strategist Google — Андрей Липатцев, с докладом “какой контент любит Google”.
Мы собрали самых крутых экспертов рынка, в теории, но на практике не s-on предлагает процесс, который приносит результат (плановой).
Как?

Мы просто поговорим, каждый спикер “принесет” свой кейс, какие результаты они поделятся с Вами и расскажет, как пришла идея, что было сделано, и… тадам результаты) вы это “попробовать” и затем использовать.
Организаторы собрали самые эксперты рынка, в теории, но на практике не s-on предлагает процесс, который приносит результат. 15 апрель, состоится бесплатный онлайн-конференции “Вконтакте Content-marketing Day”, который поможет слушателям создать свой собственный контент-стратегии для бизнеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.