нa пoчту» title=»Oтпрaвить нa пoчту»>
Зaкрыть
Oтпрaвить
В уютнoй aтмoсфeрe мaгaзинoв «Твій чaс» клиeнты мoгут быстрo и кaчeствeннo пoлучить сaмый ширoкий спeктр элeктрoнныx услуг. Чтo тaкoe «мaгaзины элeктрoнныx услуг», зачем они нужны и какие товары в них представлены? Группа компаний «Интеллект-Сервис», лидер на рынке программного обеспечения для бизнеса в Украине, презентует новый проект «Твій час». Это новорождение офисы по работе с клиентами партнерская сеть компании-разработчика «M.E.Doc», «СОТЫ» и АЦСК «Украина» в новом обличии.
«ИС-ПРО» — это гигант среди программ для бизнеса, которые помогут вам вести бухгалтерский учет, управление закупками и запасами, работа с клиентами, контроль логистики и тому подобное. Общение он-Лайн, даже самый доброжелательный, не может заменить личный контакт. К концу 2016 года планируется увеличить количество магазинов до 150, что означает, что уникальная услуга будет доступна для каждого украинского предпринимателя. Также у вас есть возможность работать самостоятельно, в так называемых «удаленных офисов», в которой аппаратные средства, офисное программное обеспечение и доступ в Интернет позволит выполнять практически любые задачи. Кстати, для оплаты электронных услуг на веб-сайте сети магазинов или в мобильное приложение «Твій час». На полках магазинов — программы для формирования и представления отчетности и обмена наборов, договоры, акты, накладные и другие документы «M.E.Doc» и «СОТ», через которые предприятия в Украине на протяжении многих лет не только экономят бумагу и картриджи, но и более ценный ресурс – время. В этой же зоне комфорта для украинских предпринимателей и бухгалтеров не может купить только программное обеспечение, но и получить консультацию системного администратора и технического специалиста по настройки и дополнительные функции, а также квалифицированный бухгалтер проконсультирует по вопросам профессиональной и помочь в заполнении отчетности. Не забывайте, что в «Твій час и мелких электронных услуг, которые являются полезными для простых граждан. В домах, в магазине вы можете купить электронные билеты, оплатить коммунальные услуги или пополнить счет. Не зря слоган сети магазинов: «ваше время в ваших руках»! Само бухгалтерского учета могут быть приобретены в Интернете, а также для осуществления ЭЦП требуется личный визит в аккредитованный центр. Магазинов «Твій час» комфортно, в первую очередь, тем, что здесь предоставлен полный спектр услуг и консультаций для эффективного ведения бизнеса. Здесь вы можете найти и программное обеспечение украинского производства, готов полностью автоматизировать практически все процессы в компании. И именно «Твій час» становится своего рода проводником к экономному и легко электронный документооборот. Потому что теперь нет необходимости личного посещения контролирующих органов или длительный отправка документов партнерам – все это можно сделать в электронном виде, с использованием электронной цифровой подписи АЦСК «Украина» и соответствующих модулей «M.E.Doc» и «СОТЫ». Сейчас, в Украине были открыты более 60 магазинов электронных услуг (если таковой имеется в вашем городе, можно узнать на www.yt.ua). «Твій час» предлагает также новейшие решения услуг «ПТИЦЫ», через которые, например, торговые сети могут обмениваться с поставщиками, прайсами, команд, сообщений, поставки товаров и так далее, собственно говоря, «BIRD» можно интегрировать в абсолютно любой бизнес и сэкономить сотни тысяч гривен, и большое количество времени на обмен документами.