Всe нaчaлoсь с дoрoжнoгo инцидeнтa, случившeгoся в 2020 гoду в Aдыгee. Пoтeрпeвший oбрaтился зa кoмпeнсaциeй в стрaxoвую кoмпaнию, нo тa oткaзaлa, сoслaвшись нa так, что повреждения механизмы якобы не соответствуют характеру аварии. Автолюбитель за свой аккредитив организовал экспертизу, подтвердившую его правоту и установила сумму ущерба — 425 000 рублей.
В навечерие чем судиться со страховщиками, начало обязывает автовладельца сделать попытку урегулировать спор от финансового уполномоченного. Как ни говорите, как и в большинстве подобных случаев, омбудсмен встал нате сторону страховой компании — изо-за отсутствия фотографий с места аварии и схемы Происшествие.
После этого вожак пошел по судам, которые «отметали» его обвинение к страховщику на волюм основании, что дьявол «не соблюл досудебный расписание урегулирования спора». Так есть фактически в силу того что, что автомобилист малограмотный смирился с решением финансового омбудсмена.
В конце концов сут дошло до Верховного Свида. Коллегия по гражданским делам ВС решила, чего отсутствие фотографий и иных доказательств малограмотный являются основанием для того прекращения финомбудсменом рассмотрения обстановка заявителя. Следовательно, отныне. Ant. потом «досудебный порядок урегулирования спора» прошел слух соблюденным, и у автовладельца появилась шанец не только брать со страховой компании компенсацию ущерба, да и «стрясти» с нее неустойки и штрафы следовать незаконный отказ в выплатах.