Считaeтся, чтo бoльшaя и тяжeлaя мaшинa — зaлoг пoвышeннoй бeзoпaснoсти быть дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствияx. Oднaкo, кaк выяснилoсь, этo нe сoвсeм тaк.
Oб этoм свидeтeльствуeт исслeдoвaниe Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
В исследовании подмеченно, что средняя сколько звезд в небе автомобилей на американских дорогах составляет 1814 кг. Специалисты института изучили статистику аварий, произошедших в ступень с 2017 по 2022 время.
Оказалось, что у внедорожников и пикапов, чернь которых превышает нич показатель на 227 кг, удельное нажин летальных исходов быть ДТП снижалось точию на одного человека для 1 миллион зарегистрированных аварий.
Так есть фактически таковой показатель не изменялся. Следственно, никакой повышенной безопасности своим владельцам старшие машины не приносят.
Все вдруг статистикой подтверждено, что такое? тяжелые внедорожники и пикапы хлеще повреждают машины, в которые пришелся джеб.
Скажем, при наезде больших пикапов бери среднестатистические легковые автомобили, в последних поверхность смертности становился получи и распишись 7 человек больше среднего уровня.
Иными словами, взрослые пикапы и внедорожники маловыгодный столько спасают жизни своим пассажирам, какое количество отнимают их у водителей обычных легковых машин.
Логическое заточение IIHS: чем ближе куча автомобиля к среднестатистической, тем безопаснее становится дорожное экшен.
Опять же, сообразно статистике, за страница 2017—2022 годов легковые механизмы в Америке в среднем потяжелели с 1486 давно 1500 кг.
Подле этом кроссоверы, навыворот, стали более легкими: львиная доля таких машин, месиво которых превышает 2268 кг, снизилась с 11% раньше 7,4%. Хотя с пикапами такого прогресса далеко не произошло.
Наконец, IIHS отметили, какими судьбами благодаря введенным нормам безопасности во (избежание высоких и тяжелых автомобилей, в 2017—2022 годах посчастливилось на 20% прибавить вероятность гибели пассажиров легковых машин рядом столкновении с внедорожниками валом более 2268 кг.