И дeлo тутовник нe тoлькo в тoм, чтo стoличнoe тaкси — oдин изо сaмыx aвaрийныx видoв трaнспoртa: стрaxoвщики, нaпримeр, утвeрждaют, чтo кaждoe трeтьe тaкси в гoрoдe стaнoвится винoвникoм дoрoжнo-трaнспoртныx прoисшeствий и не более того 12% oт всего зарегистрированного поголовья «извозчиков» ни разу безлюдный (=малолюдный) попадали в аварии. А только в этом году приключилось 1300 ДТП с их участием (и сие только тех, идеже пострадали люди).
И многие эксперты уверены, по какой причине значительная часть сих инцидентов связана не более и не менее с… навигацией. Точнее — с ее отсутствием. А коль (скоро) еще точнее — с полным непрофессионализмом подавляющей части таксистов, невыгодный способных без помощи гаджетов опознать местность в пространстве.
В интернете полным-полна свидетельств (да и сотрудники нашей редакции сталкивались с сим не раз), как-нибуд потеряв электронную путеводную протонема, шоферы машин с «шашечками» начинали свершать самые немыслимые тактические учения, наплевав на ПДД, с тем чтобы не сбиться с маршрута и ввезти клиента в точку назначения. Пусть даже ценой его и своего здоровья, а ведь и жизни. Что, заметим, совершенно объяснимо.
Не предвидя ни города, ни Правил дорожного движения с слова «совсем», йес еще не имея должного опыта вождения, шоферы, попав в судоводительский цейтнот поворачивают тамо, где нельзя, вылетают бери встречку, идут получай рискованные обгоны и совершают кое-кто опасные маневры. А как-никак во времена Страна советов таксопарки не выпускали в линию водителей, маловыгодный сдавших сложнейший коллоквиум на знание Первопрестольной.
Как бы то ни было, более подробно о проблеме, с которой сталкиваются множество москвичей и гостей столицы (в 2023-ем уж зарегистрировано 279 млн. поездок возьми такси, что получи и распишись 4% больше, нежели за тот а период прошлого возраст), вы можете увидеть из очередного выпуска подкаста портала «Auto» в этом месте.