Вслeд зa нeдaвнo прeдстaвлeнным кoмпaктным крoссoвeрoм Datsun CROSS, флагманом модельного ряда Datsun, они расширяют предложение бренда и усиливают его позиции на индонезийском рынке.
«Эти модели предлагают нашим клиентам новый опыт Datsun,» – сказал Еичи Който, генеральный директор PT Nissan Motor Indonesia. – «Сочетание свежего дизайна, современных функций и проверенных технологий по очень конкурентным ценам – все это отвечает потребностям современного прогрессивного индонезийского покупателя, который выбирает автомобиль для выражения своей индивидуальности и стиля».
С момента возвращения марки Datsun в Индонезию четыре года назад популярные модели Datsun GO и GO+ были хорошо приняты покупателями благодаря дизайну, доказанным эксплуатационным качествам и надежности. Новые версии содержат ту же ДНК, но с новым стилем и функциями, включая технологию вариатора Xtronic, это уже другой уровень автомобилей.
Запуск этих моделей наряду с выводом на рынок потрясающего Datsun CROSS позволит марке Datsun скорректировать позиционирование модельного ряда в Индонезии. В то время, как Datsun CROSS сможет максимально заинтересовать увлеченных и активных автолюбителей, новый Datsun GO создан для более молодого поколения, которое ищет возможности для комфортного вождения в плотном транспортном потоке и наслаждается свободой мобильности. Это стильный динамичный хэтчбек, который обеспечивает настоящее удовольствие от вождения. А версия с передовым вариатором Xtronic облегчает управление автомобилем.
«Datsun представил две новые модели»