Eкaтeринa Чeрнявскaя
otnaydur / Shutterstock.com
Принятым фeдeрaльным зaкoнoм усoвeршeнствoвaнa прoцeдурa госрегистрации юрлиц и ИП через центры госуслуг (Федеральный закон от 30 октября 2017 № 312-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Узнать, в каких случаях не допускается внесение в ЕГРИП измененных сведений, касающихся корректировки кодов ОКВЭД, можно в «Энциклопедии решений. Налоги и взносы» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
В частности, законом устанавливается, что документы, полученные МФЦ от заявителей для госрегистрации будут направляться в ФНС России в форме электронного документа, не позднее одного рабочего дня после их принятия сотрудником центра госуслуг. А по результатам рассмотрения полученного пакета документов налоговый орган будет обязан направить на электронную почту юрлица или ИП, а также в МФЦ решение о регистрации юрлица в течение дня после его принятия. Отметим, что новшества начнут применяться с 29 апреля следующего года, за оставшееся время правительству и ответственным ведомствам необходимо будет принять соответствующие подзаконные акты, пояснил кабмин.