Ликвидация НДС как ключевых экономических реформ в Украине. Расчеты

нa пoчту» title=»Oтпрaвить нa пoчту»>

Зaкрыть
Oтпрaвить

 
Чтo дeлaть? Oсoбeннo aктивнo этa сxeмa рaбoтaeт в сeгмeнтe импoртa тoвaрoв кoнeчнoгo пoтрeблeния с высoкoй дoбaвлeннoй стoимoстью, кoгдa импoртeр являeтся прoдaвцoм рoзничнoй тoргoвли: oдeждa, aксeссуaры, мeбeль, бытoвaя тexникa, другoe. Eсли пoйти пo пути рeфoрмирoвaния пoлиции — тo eсть «увoлить стaрыx и нaбрaть нoвыx», мы oчeнь быстрo пoймут, чтo сoль НДС, и в тeчeниe нeскoлькиx лeт мы пoлучим тo жe сaмoe. Нa прaктикe, в нaшeй стране НДС — это основная коррупционная синекура. Этот налог:
— не противоречит экономической сущности процесса;
— не вымывает оборотный капитал на стадии движения товара (добавленной стоимости);
— исключить карательную функцию налоговой службы;
— сделать украинские товары более конкуретноспособными на мировом рынке, потому что НДС исключается из структуры экспортной цены. В Украине, НДС включен в стоимость товара, ставка 20%. Мы все понимаем, что ни новый глава государственной налоговой службы не будут в состоянии изменить ситуацию внутри — это культура, которая сформировалась в течение многих лет, и в налоговой сфере, и идут на работу исключительно для того, чтобы встроится в эти потоки. Сергей Носенко, старший управляющий директор международной инвестиционной компании International Investment Partners, часть Украинской Бизнес-Инициативы Ответ здесь прост — до тех пор, пока Украина не научится исходить в первую очередь из суверенных интересов, будет с ними, никто не будет. Он рассчитывается и оплачивается один раз в год. НДС является на самом деле механизм ручного регулирования экономики, с помощью которого можно создавать избранное один структурами и фактически уничтожить конкурентов — и, следовательно, делает невозможным конкуренцию и умножает на ноль понятие «свободный рынок». Аналитики компании «PIP Ценных бумаг» стоимость рассчитывается модель замены НДС на налог с розничных продаж и оценил пользу и вред, который эта модель может принести Украине. Что мы получаем? Замена НДС на налог с продаж полностью перестроит систему налогообложения в Украине, устраняет большую часть налоговых ям » и «серые» схемы. И еще одна важная деталь – в США предприятия, не продают свои товары в розницу (то есть конечным потребителям), как правило, не платят ни косвенных налогов, только налог на прибыль. По НДС в Украине держат заложников все экспортные предприятия, которые дают стране приток иностранной валюты и формирует половину ВВП. Сергей Носенко

Налог с продаж сразу же отправляется в местные бюджеты, и, следовательно, уровень благосостояния городов напрямую зависит от того, насколько власть и создать привлекательные для бизнеса условия. Вы видите разницу? В ЕС, большое количество собственных известных финансовых проблем, и ни партнеры не могут заставлять Украину сидеть на устаревшей и неэффективной финансово-экономической модели. Мы можем сколько угодно переименовывать улицы и перевести школу украинский — но без устойчивой экономики Украина как государство и субъект международных отношений не состоится никогда. В странах ЕС существуют аналогичные НДС, налоги, но там нет таких моделей коррупции, как и в Украине, и проблема с утечкой оборотного капитала капитала решает краткосрочного кредитования банками, проблем с ней нет. Главной проблемой является не сам по себе НДС, а масштабные коррупционные схемы в налоговой службе. Если подняться еще на уровень выше — при такой экономической модели, чтобы сделать Украину отсталой и, следовательно, абсолютно уязвимым по отношению к любой агрессии внешней, открытой к росту радикализма в обществе (чем люди беднее, тем менее образованных и более радикально) и подвергается опасности абсолютизации политической власти. Из 1,5 миллионов СПД в Украине, по крайней мере половина из них, участвующих в таких схемах. Вы говорите, что НДС является косвенным налогом, и предприятие, по сути, платят меньше из-за расходов, которые уменьшают налоговую базу. Если говорить в государственном масштабе, то коррупция с НДС размер, создает систему экономических неудач. Уже на второй — адаптационного — лет, Украина может получить +3% от ВВП, детенизацию экономики в пределах 5-10%, инфляцию в пределах 7-15%, а также:
— стабилизация макроэкономических показателей;
— получение стабилизационных кредитов от международных фондов (2-4 млрд ГРН);
— основные понятия качества приватизации международными инвесторами;
— начало прямых иностранных инвестиций в экономику. Только в конце первого года (до очень сложных, переход)
— детенизация экономики 5-10%;
— рост внутреннего рынка потребления на 10%;
— формирование конкурентной среды, что впоследствии положительно скажется на всех рынках;
— значительное улучшение условий и положений экспортных предприятий и предприятий, предоставляющих услуги;
— улучшение инвестиционного климата (резко);
— рост стоимости активов, в том числе включенных в программу приватизации. грн. ($2-3 млрд) в следующие показатели 2015 года
На покрытие дефицита вещания национальной валюты, а также стабилизаций валютных расходной части государственного бюджета средства звр (до 2 млрд долларов), инфляция будет около 20%-25%, что является показателем для первого, наиболее сложный переходный год. Аналитики инвестиционной компании «PIP Ценных бумаг» подсчитал, что только экспортеры теряют от коррупции в области НДС в размере около 20 млрд. И, наконец, внешнеполитический фактор. В США ставка налога с продаж в разных штатах разные, в среднем, 8%. Если моделировать системы налогообложения, если налог на прибыль составляет 25%, а налог на оборот для СПД — 2%, то ставка налога с продаж может быть таким:
1 год (переходный период) – 10%
2 года (адаптации) – 8%
3 года дифференцированной в разрезе регионов по шкале от 5% до 10% напрямую платить налог в местные бюджеты. И это госслужба — не с бабушками в районном управлении социальной защиты и семьи, чтобы общаться. собственных средств в год. В Украине, чтобы взять НДС, как в Европе, банки не могут, но возвращение служащих для возмещения НДС — в среднем 25% от суммы. Налог направляется в бюджет центрального и региональных органов власти, чтобы получить в свои бюджеты, должен ехать на поклон к «царю». Без конкуренции невозможно технологической современного развития рынка, привлечения иностранных инвестиций, создания рабочих мест, роста доходов и благосостояния населения. Купить любой продукт из интернет-магазина в США, вы платите немного больше, чем указано в прайс-листе, потому что по цене магазина в момент продажи конечному потребителю, добавить налог с продаж. Нас интересует только вариант, при котором ни один чиновник не может получить доступ к счетам или влияния на них. Чем мы рискуем? Все просто: купил-заплатил налог. Это если мыслить категориями отраслей или компаний. В такой реформе бизнес заинтересован быть не может. Проблему нужно решать системно, так, чтобы вернуться на прежние позиции стало невозможным. Никто в голову не приходит, пресса, бизнес, для, что это курица, которая несет золотые яйца. Снижение налогового давления и прозрачное налогообложение будет работать долгосрочной программы модернизации инфраструктуры и экономики Украины. Но это только в теории. Это будет как землетрясение в определенной Государственной фискальной службы, который будет уничтожать многолетние коррупции и сделает украинское налоговое законодательство простым для инвесторов. НДС составляют 34,1% от доходной части бюджета Украины и 8,9% от ВВП. Как будут реагировать чиновники Европейского союза на такой реформы в рамках в силу международных договоров и перспективы Украины в контексте интеграции с ЕС? Большинство импортеров используют схем формирования фиктивного налогового кредита, в котором также принимают участие те же налоговики, и только в эти схемы, ежегодно бюджет Украины недополучает около 28% поступлений от НДС, что в абсолютных цифрах в 2015 году-около 70 миллиардов долларов. В качестве альтернативы НДС, предлагается введение косвенного налога на потребление для всех участников рынка, независимо от формы хозяйствования. Расчеты показывают, что в первый год реформы дефицит налоговых поступлений (финансирования бюджета) будет 2,5-3,5% ВВП, 9-11% от расходной части бюджета, 12-17% от общего объема налоговых доходов, то есть примерно в 55-70 миллиардов долларов. В третий год показатели по росту ВВР и инфляции будет примерно так же, но уже будет виден эффект детенизации экономики, в качестве приватизации и инвестиций, и, соответственно, роста доходов граждан и повышения уровня жизни.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.