Международная компания Ipsos Comcon: главная тенденция на рынке вина в Украине — сочетание новых технологий, Авторских идей

Этo 4 пoзиции, сoздaнныe пoд рeцeпт вeдущим винoдeлoм кoмпaнии Бoянoм Бoрисoвa. «Сoздaниe Aвтoрскиx кoллeкциoнныx, мы нaмeрeннo нe испoльзoвaли банальные смеси. Жизни, как изысканные вина, наслаждаться им можно только с Правами вино Вилла Крым. Ipsos Group, образованная в Париже, Франция, в 1975 году, является независимой исследовательской компанией, управляется и контролируется профессионалами в области маркетинговых исследований. Рекомендую попробовать это вино с классической итальянской пасты с морепродуктами и изысканный пармезан. Это прекрасно оттеняет нежное мясо птицы и в сочетании с утонченным фрикасе под изумительным соусом. Наслаждайтесь одну минуту вдохновения, вкус, который будет длиться часами. В частности, исследовательский отчет был отмечен ТМ Вилла Крым, как бренд, набирает обороты и завоевывающий сердца потребителей. Более 100 купажей, созданный для каждой позиции, прежде чем были выбраны лучшие из них будут включены в новую коллекцию. Вот что говорит учитель о ассамбляжах своей коллекции:
Белое полусладкое вино Траминер — Маскат заполнить каждое чувство радости и глубокой радости. Траминер является одним из самых ценных сортов винограда, Мускат приносит неповторимый аромат в букете, доводя его до совершенства. В последнее время, портфель бренд поднял планку украинского виноделия еще выше, предлагая на национальном рынке коллекции Авторских вин, которые не имеют аналогов не только в Украине, но и за рубежом. В красном полусладком вино Каберне, Пино Нуар, я подключен бархатистой мягкости сладости Каберне и соблазна кислотность Пино Нуар. Мне удалось совместить характер различных областях терруар, чтобы сделать вкус вина, уникальный», — говорит Автор. Сорта винограда для купажей выбраны таким образом, чтобы с одной стороны подчеркнуть их индивидуальные особенности, а с другой стороны – гармонично расширить палитру вкусов и ароматов. http://villakrim.ua/ С объемом продаж более 6 миллионов бутылок в год, эта знак продолжает расти объем, оставаясь одним из лидеров на уровне рекомендаций среди потребителей и с нуля, индикатор отказа от марки.
Согласно отчету компании, которая занимает третье место в мире по объему проведенных маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах, 2016 год стал очень важным для украинского рынка винодельческой продукции.

 
на почту» title=»Отправить на почту»>

Закрыть
Отправить

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.