Кaк сooбщaeт «Кoммeрсaнтъ» сo ссылкoй нa тeкст дoкумeнтa, трeбoвaния нaпрaвлeны нa «oбeспeчeниe бeзoпaснoсти дoрoжнoгo движения, спасание жизни, здоровья и имущества населения», к тому но они позволят прогнать аварийность. Частично обязательным предлагается выкинуть стандарт «Организация и защищенность дорожного движения получи и распишись автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах». Участки трасс со скоростным режимом 130 км/ч должны бытийствовать оборудованы искусственным освещением, а скоростные автодороги с режимом перед 110 км/ч — внеуличными пешеходными переходами и ограждениями.
Возле нарушении любого изо этих условий «повышенный» скорый режим отменяется перед окончания ремонта — снижается вплоть до «стандартных» значений, в таком случае есть 90—110 км/ч в зависимости через дороги. Диагональные пешеходные переходы должны находиться (в присуствии) оборудованы специальными светофорами и пунктирной разметкой. Кнопку вызова разрешающего сигнала надлежит располагать на высоте 0,8—1,2 метра, а близ одновременном движении пешеходов и автомобилей в одной светофорной фазе блекло-зеленый для первых повинен загораться раньше, нежели для вторых.