На смену поколения трудоголиков придет поколение «селфи»

JOB.RU Крoмe тoгo, oни цeнят вoзмoжнoсть рaзвития лидeрскиx кaчeств (35%), oбрaтную связь (29%) и экoлoгичeскиe тexнoлoгии (15%), кoтoрыe испoльзуются со стороны работодателя.Как утверждает генеральный директор и руководитель группы стран, Россия и Польша Kelly Services Екатерина Горохова, «представители поколения Y, как никто другой, ценят возможность достичь баланса между работой и личной жизнью. Основным фактором при выборе места для поколения Y и Миллениалов (людей, родившихся после 2000 года) размер заработной платы (94%). Таким образом, при выборе работодателя, могут играть ключевую роль и такие факторы, как способность работы в команде компетентных специалистов (67%), обучение за счет работодателя (58%), работа с инновационными проектами (42%) и современными технологиями (41%). Кроме того, они обращают внимание карьерному росту (65%) и репутация работодателя (62%). Другими факторами, могут влиять на выбор работы, что баланс между работой и личной жизнью (58%), гибкий график работы и удаленная работа (46%). Работодатели, которые будут в состоянии предложить возможности для личного и профессионального развития будет в состоянии привлечь лучшие таланты».Интересно, что на первом месте среди факторов, для которых Y готовы пожертвовать размером заработной платы является гибкий график работы и удаленная работа (до 30%), неполный рабочий день (26%), а также возможность взять творческий (21%) или дополнительный отпуск (19%). Таковы данные исследования Kelly Global workforce Index (KGWI), проведенного международным рекрутинговым агентствомKelly Услуг, в которой приняли участие 164 000 респондентов из 28 стран, в том числе 12 760 человек из России, Представители поколения Y и Миллениалы заинтересованы в развитии своих профессиональных навыков. Для них всегда на первом месте они сами, поэтому мы и назвали их «поколение селфи».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.