Немецкий завод Tesla Gigafactory начинает производство Model Y с аккумуляторной батареей китайской BYD

Tesla дoбaвляeт рaзнooбрaзия в свoй мoдeльный кортеж. Пo инсaйдeрскoй инфoрмaции нeмeцкий зaвoд Gigafactory нaчaл прoизвoдствo бaзoвoй вeрсии Model Y с тaк нaзывaeмым "структурным" sommelier.dn.ua
alliancenet.com.ua
bmorskaya.crimea.ua
бaтaрeйным блoкoм oт китaйскoй кoмпaнии BYD.

Кaк и планировалось с самого введение, эта новая модифицирование Model Y имеет птица передней рамы, сфабрикованный как одно все с помощью установки Giga-Press. Главная черточка заключается в том, по какой причине аккумуляторный блок является в некоторой свое несущей конструкции и благодаря этому называется «структурным». Хозяйка Tesla называет ёбаный подход революцией в производстве автомобилей.

Батареи угоду кому) заднеприводной Model Y немецкого производства будут поставляться компанией BYD, которая стала четвертым поставщиком батарей к Tesla после Panasonic, LG Energy Solutions и CATL.

Tesla пока еще в августе прошлого возраст получила европейское фурор типа для Model Y со «структурной» LFP батареей BYD. Заявленные спецификации предусматривали криоемкость батареи 55 кВтч и ассортимент хода 440 км в цикле WLTP, что-то немного меньше, нежели у базовой Model Y китайской сборки с батареей CATL. Вдоль данным Tesla, имущество хода для этой версии в нынешнее время составляет с 430 до 455 км (WLTP) в зависимости ото размера колес.

Только (лишь) Tesla планирует поставить восемь таких гигантских машин на литья под давлением в немецком заводе Gigafactory, вдобавок одна из них в сегодняшний день время работает к передних элементов Model Y, а три остальные производят задние детали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.