Павел Крымов называется, проблемы современного маркетинга и решениеМнение

 

Гoвoря ситуaции, вoзмoжныe пути, Крымoв укaзaл нa примeнeниe типы мaркeтингa, в зaвисимoсти oт вoзрaстa, oсoбeннoсти цeлeвoй aудитoрии. Этo дoступ в Интeрнeт и гoтoвы oбсуждaть любoй вoпрoс, в тoм числe, eгo интeрeс. В нaстoящee врeмя пoтрeбитeль уже не пассивный читатель или зритель.
Крымов считает, что главная проблема в том, вы хотите, отсутствие современного маркетинга эффективные и оригинальные решения. В результате, целевой аудитории, средства массовой информации, только «кормили» серый и безвкусный рекламный продукт, лежащий во многих случаях, основные принципы маркетинга в компании. Сегодня маркетинг-это, в основном, дипломированные специалисты, привыкли, почему, работать, определенные шаблоны.
Павел Крымов отметил, что подобные действия помогут компании остаться в медиа-пространстве, но расходы на маркетинг очень высокие, полученное на фоне их весьма сомнительные мероприятия. С другой стороны, клиент, постоянно увидеть, то же самое происходит, в результате очень скептическое отношение, и вы хотите, реклама, компании, продукта или услуги, которая рекламируется. С одной стороны, компании выделиться серой массы используются производители и продавцы, потому что маркетинговые стратегии, уже старый.
Это успех или провал, здесь связаны, прежде всего, сам продукт. Павел Крымов отметил, что: если он считает, что продукт, наконец, будет летать причинам, заложенный непосредственно в то место, он отказывается представить такой продукт. Крымов объяснил, что запуск проекта действительно успех для вычисления вероятности и вероятности, зависит от маркетолог: его мастерство, понимание, в дополнение к ним, какой продукт для продвижения, он отвечает, аудитория этого продукта, каналов, в котором перед ним. В то же время, он подчеркнул, что: не надо бояться импровизации и нестандартных ходов, потому что настоящий успех и реальный результат приносит только то, что сделано в первый раз.
Кто-то принимает решение, чтобы привлечь для рекламы известных людей, актеров, певцов, и так далее – и других компаний, здесь повторяется. Более того, в некоторых случаях, методы, маркетинг показывает, что древние способы, продвижение, услуги и товары. Например, если компания заявляет о своем, как о продукте, а лучший, конкурентов сразу сделать аналогичное заявление.

Следует отметить, что сегодня развивать бизнес, не имея этой помощи маркетологов, просто невозможно. Однако, специалистов по маркетингу, не всегда для достижения поставленных целей. Уровень конкуренции сейчас очень высокий, десять обычных продуктов, а не различие, а не представить его потребителю надлежащим образом.

Вы хотите применять современные виды маркетинга, учитывая особенности нынешней целевой аудитории – Крымов.
Павел Крымов, последний во время разговора для специальной конференции в Москве с докладом «Интернет-маркетинг и лидеры мнений», в интервью журналистам издание «Биржевой лидер», вопрос о чрезвычайных маркетинга на сегодня проблемы и пути решения. Наиболее важных проблем современного маркетинга, отсутствие эффективных и оригинальных решений, считает Крымов.
«Любая тактика маркетинга имеет следующую особенность — чем чаще один и тот же метод донесения информации до аудитории, используется, меньше активности», — сказал он в интервью с Павлом Крымовым Москва, издание «Аргументы и факты».
 
В частности, миллионы пользователей социальных сетей объединяются в различные группы или сообщества, созданные выходит. К этой категории можно отнести вебмастеров, социальные сети, блог,, который, определенную популярность участников, а также на различных форумах пользователи с высокой активностью и хорошей репутацией. Вежливым, тон больших групп стремятся, таким образом, это люди, маркетологи, в свою очередь, необходимо заинтересовать их, и одежду, и установить с ними сотрудничество, выгодное для обеих сторон. Вопрос в том, какой маркетолог общины или группы, будет интересно, его предложения и почему его тема до сих пор не смог обсудить их. Крымов заявил, что в состоянии использовать необходимые средства у вас есть потенциал, он наиболее активных участников коммуникации, сети, пользователей, лидеров общественного мнения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.