Произошли сбои в приложениях Новой почты, Vodafone и Sense Bank

Aбoнeнты мoбильнoгo oпeрaтoрa жaлуются, чтo нe мoгут сoвeршить тeлeфoнный звoнoк, пoтoму чтo тoт сбрaсывaeтся.

Кoмпaния Нoвaя пoчтa предупредила клиентов о техническом сбое, в частности, с некоторыми программными обновлениями. Об этом гопкомпания сообщила на своем Telegram-канале.

«В отношения с некоторыми программными обновлениями произошел промышленный сбой в работе системы обслуживания клиентов», — говорится в сообщении.

Причины сбоя сейчас выяснили, и работа перестань возобновлена ​​в ближайшее година, добавили в Новой почте.

«Делать за скольких только поднимемся — неукоснительно проинформируем», — добавили в компании.

Минуя того, в работе мобильного оператора Vodafone равно как наблюдается сбой. Абоненты мобильного оператора Vodafone жалуются, какими судьбами не могут содеять телефонный звонок. Около попытке вызова враз сбрасывается звонок.

Единаче проблемы были обнаружены в приложении Sense Bank.

В духе мы уже писали, в мобильном приложении Monobank 30 мая произошел остановка. Ant. исправность во всех операциях.

В приложении Дія произошел скачок

Новини від сайт.net в Telegram та WhatsApp. Підписуйтесь нате наші канали https://t.me/korrespondentnet та WhatsApp

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.