Пoльзoвaтeли Нoвoй пoчты с вeчeрa срeды, 17 мaя, нe мoгут зaбрaть пoсылки в пoчтoмaтax.
В рaбoтe мoбильнoгo прилoжeния Нoвoй пoчты прoизoшeл сбoй, прoдoлжaющийся с вeчeрa срeды, 17 мая. Изо-за технических неполадок неисполнимо воспользоваться почтоматом и сопутствующими услугами. Клиентам будут предложены варианты получения посылок, сообщает медведка-служба компании.
«К сожалению, изо-за технического сбоя мобильное надбавка Новой почты на срок не работает. Почему невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами с приложения», — говорится в сообщении.
В компании отмечают, подобно как всем, кто ожидает посылку в почтомате, теперь в ближайшее время позвонит врач и уточнит пожелания: благоустроенный способ доставки али возможность ожидать получения в почтомате.
В отделениях Новой почты весь услуги отправки посылок и грузов, а опять же финансовые услуги доступны. И работают все другие цифровые точки контакта — API, операция-кабинет, сайт.
«Пишущий эти строки прилагаем все деятельность, чтобы как позволено быстрее возобновить работу мобильного приложения. Наравне только мы возобновим его работу — дружно сообщим в социальных сетях и для сайте компании», — заверили в компании.
Напомним, 14 февраля в работе Новой почты произошел остановка. Ant. исправность, из-за которого малограмотный работали отделения. Шайка-лейка смогла возобновить работу в оный же день.
Новини від Кореспондент.net у Telegram. Підписуйтесь нате наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте сайт в Google News