Увеличение продаж в интернете. Бесплатный семинар Интернет-маркетинг описание КиевеПресс

пoднять свoй бизнeс в интeрнeтe.
Сeргeй Гудкoв: нaчaльник oтдeлa пoвышeния кoнвeрсии (CRO) кaмпaнии WebPromo. Пeрвый вeб-прoeкт зaпущeн в 2004 гoду. 9 лeт рaбoтaeт в oблaсти интeрнeт-мaркeтингa.
С oпытoм рaбoты в крупныx укрaинскиx и зaрубeжныx прoeктoв, тaкиx кaк eda.ua, doc.ua, Sokol.ua Нова Почта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другие….

3. Системы, увеличение конверсии в контексте ситуации Eda.ua (Владимир Курий):
Семинар состоится 22 июнь 2016 года в 14:00 по адресу, указанному ниже:

какие действия необходимо применить, чтобы облегчить el санкции

алгоритм работы выведение сайта из под фильтра
шаг за шагом, план действий при запуске рекламного проекта
Вам будет полезен семинар, если вы:
четкое понимание символов

Организаторы 3 часа чехлы на информацию в интернете и представить образцы для разных сфер бизнеса. 3 года провел в Академии 62 бесплатный семинар, интегрированный интернет-маркетингу, посетить 1136 человек.
ведущих брендов фильтр
Докладчики:
Дополнительная информация
как правильно запустить процесс оптимизации компании
какие инструменты использовать для узнаваемости, лояльности клиентов и повышения эффективности,
В 2012 году под его руководством был запущен в Академии интернет-маркетинга «Вконтакте». Антон Воронюк: директор по развитию агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».
что такое контент-стратегии
просто говорить с подрядчиком на одном языке, с возможностью понять ее эффективность,
уже в интернете, но если вы хотите улучшить качество, бизнес, и прибыльность их бизнеса.
Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко): 2.
6. (Сергей Гудков): Случаев увеличение конверсии сайтов 228% роста, трансформации, легко ли?
какие этапы нужно пройти, чтобы создать свою контентную стратегию
Юрий Копишинсикий: Руководитель отдела продаж агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист Google adwords / Google контактов Google Analytics , но и участники программы Google Trainer.

5. Влияние социальных сетей на бизнес (Антон Воронюк):
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы в WebPromo;

как бизнес, чтобы получить доход с помощью контент-стратегии
как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы для службы доставки еды
если вы просто ставите цель улучшить интернет-маркетинга грамотность и послушать лайфхаки реализует лучшие преподаватели в этой области.
предложения, значительный рост звонков и продаж
какой содержание незарегистрированных посетителей
как понять, кто из конкурентов
как бороться с фильтрами, что делает Google
Жизнь после фильтр — мешок Универсальный (страховая компания) (Артем Гидин): 4.
Отдельно стоит отметить выступления крупнейших IT-конференция Восточной Европы iForum, 2012-2015 годы.

1. Комплексный подход, Интернет-маркетинг (Юрий Копишинский):
Для записи на семинар
22 июнь в Киеве состоится бесплатный семинар, организованный Интернет-маркетинг в Академии интернет-маркетинга «Вконтакте». Вы узнаете, как быстро увеличить количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собрать максимум информации и о посетителей сайта, анализировать и принимать правильные решения для улучшения сайта или бизнеса.
Его профессионализм и мастерство, подтвердить, следующий сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps, IQ, Яндекс.Непосредственно, Бегун.
структура стратегического плана
что такое конверсия сайта
Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.
основные понятия, создавать свой бизнес с правильной стратегии
(unn.com.ua), Нова Почта (novaposhta.ua) , Киевстар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие. В его портфолио такие бренды, как: перо в Украине (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua),.
основные факторы, влияющие на конверсию сайта
какие инструменты использовать для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда
важные компоненты для увеличения продаж и доходов
Программа семинара:
начинается результат измерения для настройки аналитики

Артем Гидин: начальник отдела SEO-продвижения «WebPromo», кто, как стимулировать крупные бренды, такие как: TUI, Сокол, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве руководитель проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, экспедиция, экипаж сервис, и другие.
сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения

какой контент, интересный для пользователей

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.